пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |
пїЅ Maks, 2010 |
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
|
ДОЖИВЕМ ДО МОСТА? 22.11.2011
Строительство нового моста продолжается в активном темпе. На прошлой неделе представители городской власти вместе с журналистами посетили этот объект. Разгрузить шлюзовой мост - главная задача моста, который строится. Шлюзовой мост уже не справляется с тем объемом транспортных средств, который наблюдается сейчас на наших дорогах. Эта будет новая транспортная артерия города, района и даже области, стоящая на 19 мощнейших опорах и соединяющая две части города. Когда-то это была неосуществимая идея, мечта, а теперь мы можем видеть все своими глазами - опоры уже постепенно возводятся над судоходным каналом. Глава города Кирилл Лаврентьев отметил: - Мы находимся на стройке, являющейся совместным проектом правительства Саратовской области и Вячеслава Володина, над которым и осуществляет прямой контроль зампред Правительства РФ. Отрадно видеть, что месяц назад вопрос стоял о выделении дополнительного финансирования для того, чтобы закрыть имеющуюся кредиторку перед строительной организацией. Речь шла о 300 миллионах рублей, сегодня деньги в размере 400 миллионов рублей уже пришли. Это говорит о том, что работы не остановятся, и строительство моста будет продолжаться. И самое главное, есть уверенность в том, что сроки сдачи моста будут выдержаны. Планируется сделать это в июне 2014 года, но на следующий год предполагается выделение средств в размере 2 миллиардов рублей, и если все планы осуществятся, то мост будет готов уже в 2013 году. - Администрацией города Балаково совместно с Советом депутатов города Балаково сделан проект подъездного пути от шоссе Королева (это дорога на ГЭС) до улицы Гагарина. Проект требует достаточно большого финансирования - примерно 350 миллионов рублей, данный вопрос также был озвучен Вячеславом Володиным, так что теперь надо надеяться на помощь Федерального центра и правительства Саратовской области, для того чтобы совместно с МО города Балаково профинансировать строительство подъездных путей к мосту, - прокомментировал Кирилл Лаврентьев. Мостотряд № 8 активно работает в круглосуточном режиме, И днем, и ночью трудятся сотрудники в составе 50 человек (работают вахтовым методом) - скоро вода схватится в лед, но работать строители будут. Сейчас ведется бурение скважин для опор - это очень сложная работа, тем более в холодное время года, да и навигация завершается 20 ноября. Как тогда быть, когда все затянется льдом? Вячеслав Гусев, прораб, отвечает на этот вопрос с улыбкой: - Как всегда, будем держать майну, для нас это не проблема, просто будет немного сложнее, но мы привыкли - всегда так работаем. Сейчас строители занимаются сборкой стапеля опор № 14 и № 13. На 14-й опоре вяжется арматурный каркас, будет бетонироваться опалубка, на 13-й опоре работы связаны с буровыми столбами - а для этого надо пробурить 40 метров. На вопрос, какой самый сложный этап работ, Вячеслав Михайлович ответил: - Да все сложно, легкого нечего нет - что бурить скважины, что бетонировать, но все же, наверное, самый сложный этап - когда будет производиться надвижка, это практически завершающийся этап строительства. Хочется верить, что уже в 2013 году у нас наконец-то будет возможность прошуршать шинами по новому мосту! Ю.Мишинькина
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 152 (пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ"). 35-43-70(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-81-11(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),36-00-15(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-84-44,35-85-85(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ) пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ", пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 60. пїЅпїЅпїЅ. 35-40-40. |
пїЅ 2010-13 www.stvbalakovo.ru пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |