пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
пїЅ Maks, 2010
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Не экономьте на детях!
06.12.2011

Ребенок в машине - ответственность не то что огромная, она громадная. Но оказывается, это не всегда так.

По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71 %, а среди детей более старшего возраста - на 54 %. В нашей стране ежегодно в качестве пассажиров погибает около тысячи детей и получают ранения около 10 тысяч.

В связи с этим Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 767 раздел 22 Правил дорожного движения РФ был дополнен пунктом 22.9 в следующей редакции:

"22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла".

Но что нам правила. То у родителей нет денег на кресла, то нет времени ребенка в это кресло посадить, то… всегда что-то находится в оправдание. Пока не случится беда, всегда думается так: с ним случилось, а со мной никогда такого не будет. Не надо ждать беды. Надо думать. Ведь статистика по России просто ужасает.

Наш город маленький, но и у нас эта статистика растет - сотрудниками ГИБДД проводятся различные операции, направленные именно на перевозку детей (детское кресло и др.). Но этого мало, все зависит от человека, который садится за руль. Штраф он может заплатить, но мер по устранению причины получения штрафа не принимает, так и перевозит ребенка как придется. И неважно, чем это может закончиться. А ведь, допустим, ваш ребенок болтается на заднем сиденье или, что нередко бывает, стоит сзади и смотрит вперед. Ситуации на дороге бывают разные, и вы прибегаете к экстренному торможению, ваш ребенок летит вперед - последствия бывают самые разные…

Кстати, многие делают вот еще что: малыш, а давай-ка спрячемся от дяди инспектора, а то он нас оштрафует! Ой, какие молодцы-родители! Кто о чем думает, но, наверное, в эти моменты никто не задумывается о своем чаде.


НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ

Детское автокресло было изобретено в Америке в 1935 году. Первоначально оно предназначалось для домашнего использования и лишь немногим позже стало крепиться в автомобилях. Кресло было металлическим и крепилось к полу изогнутым стальным прутом. Поскольку скорости в те времена были не те, что сегодня, да и количество автомобилей было существенно меньше, безопасность являлась далеко не главной целью изобретения детского автомобильного сиденья. Изначально оно было необходимо, чтобы не дать ребенку свободно перемещаться по салону.

В 1936 начинают появляться ремни безопасности, которые по-прежнему не получают широкого применения. Детское автомобильное сидение эволюционирует - оно больше не крепится к полу, располагаясь прямо на переднем или заднем сиденьи автомобиля. Поскольку детское автомобильное сиденье тех дней ничем не было закреплено, оно по вполне понятным причинам получило жуткое прозвище "детская катапульта".

В целом же детские автомобильные кресла становятся все более комфортабельными - появляются подножки, удобные подлокотники и качественная обивка.

1939 год. Детское автомобильное кресло приобретает более-менее современный вид и функции. Ребенок удерживается ремнем безопасности. Само автокресло закреплено на штыре, торчащем между двумя передними сиденьями.

В 1957 году автоконцерн Volvo в стандартной комплектации нового Volvo Amazon включает крепления для двухточечных ремней безопасности для водителя и переднего пассажира.

20 марта 1958 года в рамках Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, принятого под эгидой ООН, в Женеве было подписано и Соглашение об обеспечении детской безопасности в автомобиле. Этот документ положил начало борьбе за безопасность детского передвижения в автомобиле.

В 1967 году Volvo первым из автомобильных гигантов запускает производство детских автокресел, устанавливаемых против хода движения автомобиля.

17 ноября 1982 года вступил в силу Европейский стандарт для испытания детских автокресел ECE R 44/01.

1990 год. Международный институт ISO ввел стандарт Isofix.

1993 год отмечен двумя знаменательными событиями: все детские сиденья, продаваемые в Европе, должны отвечать стандарту ECE R 44; в Германии использование детских автомобильных кресел становится обязательным.


Дети и подростки - самые уязвимые участники дорожного движения. Ребенок в салоне автомобиля целиком и полностью зависит от человека, сидящего за рулем. Именно халатность родителей, близких людей, пренебрегающих элементарными мерами безопасности не только для себя, но и для ребенка, становится виновницей трагедий.

Берегите своих детей, купите автокресло. Не нужно экономить, нужно любить своего ребенка.


Число прочтений: 1280

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 152 (пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ").
35-43-70(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-81-11(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),36-00-15(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-84-44,35-85-85(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ", пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 60. пїЅпїЅпїЅ. 35-40-40.
пїЅ 2010-13 www.stvbalakovo.ru
                        пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ