пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |
пїЅ Maks, 2010 |
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
|
Сытый голодного не разумеет... 15.03.2012
Сокращение числа автобусов на городских маршрутах касается почти каждой балаковской семьи, так как передвижение пассажиров по заранее обозначенным графикам и расписанию транспорта - залог успешного и результативного дня для любой категории жителей. Однако в этом году балаковских пассажиров напугали и расстроили - предстоит сокращение автобусов, но оказалось, что оно уже произошло. - Стоял вопрос о снятии с маршрутов порядка 100 единиц техники, - прокомментировала проблему Ольга Мазунина, глава администрации МО г. Балаково. - Это было одним из условий конкурса, проведённого в 2008 году. Сами перевозчики обещали снять с маршрутов технику, которая уже отработала свой ресурс и стала небезопасной для пассажиров. На время кризиса действие этого пункта было приостановлено, но в 2011 году конкурсные процедуры не проводились (хотя трёхлетний срок истёк). От всех перевозчиков мы получили согласие на работу на своих маршрутах, т. е. никто не претендовал на другие маршруты. Договоры были пролонгированы, а мы напомнили предпринимателям о взятых на себя обязательствах, и время их исполнения подошло. Проявлена определённая гибкость, и наша задача, чтобы люди не сидели без работы. Речь шла о 100 автобусах. На самом деле с начала года прошло сокращение 58 единиц транспорта, из них 12 единиц - марки "ПАЗ", остальные - "Газель". - С 1 января 2012 года указанные автобусы не работают на городских маршрутах, - подтвердил Олег Мельников, начальник отдела по вопросам транспорта администрации МО г. Балаково. - На смену им ничего не пришло, т. к. количество транспорта на маршрутах достаточное. К тому же с 2008 года предприниматели меняли автобусы на новые. По расчётам требуемое количество единиц пассажирского транспорта для города Балаково колеблется в пределах 170-180. После сокращения на 58 единиц в городе работает 206 автобусов. Сокращение не отразилось на пассажирах. Например, маршрут № 10. В своё время маршрут обслуживало около 40 автобусов. При существующих интервалах движения, установленных на этом маршруте, одновременно работает порядка 20 автобусов, остальные - 20 из 40 - в отстое. Сократили, сейчас осталось 30 автобусов, 20 из них стабильно работают. Фактически сократился межрейсовый отстой, а количество техники, которая должна работать на маршрутах, не изменилось абсолютно. По мнению пассажиров, не зимой это следует делать, хотя бы потому что летом одну остановку пешком можно пройти, и потому что в сильный мороз не все автобусы могут выйти на маршруты! Предлагаем нашему уважаемому городскому руководству проехать утром в автобусе! Даже если вы согласитесь, вряд ли сможете: на третьей - четвертой остановке от конечной вы уже в него не войдёте! А налогоплательщики хотят на работу попасть вовремя, и студенты тоже не мечтают опаздывать на занятия. В автобусах давка, нервотрёпка, и так каждое утро! И на обратном пути - тоже! Вот где социальная напряжённость! Вы о нормативах думаете, а пассажиры - о том, что жизнь идёт, всё развивается, а как набивались в автобусы, так и набиваемся. И что-то о "нормативах тесноты" ни-кто не позаботится. Речь, разумеется, идёт, о часах пик. М.Сиова
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 152 (пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ"). 35-43-70(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-81-11(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),36-00-15(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-84-44,35-85-85(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ) пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ", пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 60. пїЅпїЅпїЅ. 35-40-40. |
пїЅ 2010-13 www.stvbalakovo.ru пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |