пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
пїЅ Maks, 2010
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Что лучше: «Пазик» или лошадь?
27.03.2012

Отправляясь сегодня с самого утра по своим лечебным делам, неохотно ёжился, стоя у окна. Рассматривал плотную пелену тумана, расползающуюся по всем улицам. Из окон моего верхнего этажа туман всегда выглядит пятном, подавляющим всякое движение, далеко внизу. Не-охотно оделся потеплее, почти по-зимнему, и отправился на остановку в ожидании транспорта. Как и всегда по утрам, народу очень много на каждой остановке. Троллейбусы теперь ходят всё реже и реже, как это ни удивительно. Всё больше «ПАЗики-шныри», как их называют. И мне постоянно приходит на память пародия из старинного, ещё советского анекдота: «Маленькие - по 5 руб., большие - по 10, но очень большие».

"ПАЗики" - это вообще зрелище, плохо поддающееся любой человеческой логике. Вроде и "шныряют" они быстро, стараясь пропустить большинство остановок, играя вперегонки друг с другом, но возможности для пассажиров до-браться в них на работу вовремя практически нет никакой: салоны большинства "ПАЗиков" забиты до отказа даже в часы затишья на остановках, чего уж тут говорить об утреннем часе пик! Попади спешащий человек внутрь этого салона, получишь гораздо больше проблем, чем просто стоя в ожидании на остановке. Нет возможности не только выйти на нужной тебе остановке (многие "ПАЗики" оборудованы только одной дверью), но и просто повернуться или поменяться местом с людьми. Проходы в них настолько узкие, что там может разместиться только один взрослый человек. Пробираться на выход всегда приходится, только давя "худых" студентов и школьников. В случаях нахождения в салоне двух или нескольких "объёмных" пассажиров всегда происходит "закупорка": по типу инфаркта от тромбоза... И тогда уже люди даже не могут войти или выйти на какой-нибудь самой оживлённой остановке.

И вся эта картина длится уже более 20 лет. Как будто у людей "затмевающий ступор".

В советские времена ходили только большие автобусы (но по 5 копеек), с раздражением называемые нами "сараями". Что же возит нас по улицам теперь... наверное, просто нет словесного описания. Хотя описание есть, конечно. Только не пропечатать его в газетах.

А отчего так? Почему из всех, существовавших в нашей стране транспортных схем перевозки пассажиров взята самая худшая, как и во многом другом? Не от того ли, что мы строим новую страну во главе которой всё те же старые руководители? Иначе почему даже "общественный транспорт" поворачивается к рабочему люду "своим задом" всё чаще и настырнее? А рабочие люди, ежедневно создающие блага и процветание нашей "цивилизации", всё чаще стараются добраться до работы пешком, мечтая о царских временах, когда на улицах Балакова можно было просто запрыгнуть на повозку или телегу, запряженную лошадью.

Просто необычайно непонятна наша страна, размышлял я, добираясь до своей поликлиники на "ПАЗик" и, как обычно, застряв посреди его салона...

Тот же томограф для коронарографии, который так нужен многим балаковцам, можно бы было установить в какой-нибудь стране повсеместно, построив возле каждого кардиохирургического центра (где для проведения обычной коронарографии гораздо выгоднее класть людей на долгую операцию) всего по одному частному кабинету с новейшим томографом. Если бы государство курировало всего лишь этот один, такой небольшой сегмент медицины (но один из самых расходных по бюджету), какая большая ежедневная экономия бюджетных средств могла получиться бы тогда! Но и из этой идеи, воплотись она в жизнь, получатся опять только ПАЗики", наверняка. Как и в большинстве того, что поменялось в наших городах за последние 20 лет.

И неизменным осталось только наше руководство, любыми путями старающееся ещё больше увеличить себе сроки правления или вообще сделать эти сроки бесконечными. Прямо по логике "наимудрейших" из аятолла Хомейни, или Леонида Ильича в 70-е годы. Только вот чем "наимудрее" они становятся, тем больше трудового народа, создающего прогресс и благосостояние такого "наимудрёного" общества, мечтает по утрам, спеша на работу, добираться в самых обычных, доисторических ещё, телегах.

Именно с такими невесёлыми мыслями я и выбрался сегодня утром из "ПАЗика... Чтобы вернуться пешком на одну или две остановки к нужной мне поликлинике приписки, в которой, наверное, никогда (возможно, и слава богу) не будет самого захудалого томографа, купленного по цене современного "Боинга". Как обычно.

В.Кличко

ОТ РЕДАКЦИИ:

Совсем недавно наши чиновники администрации города - начальник отдела по вопросам транспорта О.Ю.Мельников и начальник МАУ "Транспортное управление" Д.А.Шошкин - рассказывали журналистам, как работает общественный транспорт в Балакове, и сами восхищались тем, что говорили. Зашел разговор и о том, что есть такая система видеонаблюдения за движением автобусов, которая позволяет установить местонахождение любого общественного транспорта в любую минуту движения. Нам, конечно же, захотелось увидеть в жизни эту систему, а также задать пару вопросов дополнительно, потому что после этой пресс-конференции редакцию завалили жалобами на работу общественного транспорта.

Жители города спрашивали, почему наши автобусы не останавливаются, как положено, на остановках, а норовят их проехать? И надо орать через весь салон, что выходишь, иначе придется топать назад. Спрашивали, почему разрыв между рейсами такой большой, особенно вечером? Почему после 21.00 уже никуда не уедешь, только на такси? Вообще много чего спрашивали. Но О.Ю.Мельников не захотел с журналистами встречаться. Причину не объяснил до сих пор. Мы вынуждены были обратиться в администрацию с жалобой на него и потребовать от администрации ответа на все свои (и ваши) вопросы по работе общественного транспорта, пусть даже это будет не Мельников, а любой другой компетентный чиновник.

Что касается оценки работы общественного транспорта, то она действительно невысока, считают балаковцы, так что работать О.Ю.Мельникову (или другим специалистам администрации) есть над чем. Вам же остается только предлагать меры по улучшению работа транспорта (и отдела, возглавляемого Мельниковым), потому что в противном случае мы задохнемся от личного транспорта, который сегодня гораздо эффективнее общественного. А люди, не имеющие возможности доехать комфортно до работы, вынуждены покупать пусть подержанные, но авто, чтобы не ходить километры пешком.


Число прочтений: 1187

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 152 (пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ").
35-43-70(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-81-11(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),36-00-15(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-84-44,35-85-85(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ", пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 60. пїЅпїЅпїЅ. 35-40-40.
пїЅ 2010-13 www.stvbalakovo.ru
                        пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ