пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |
пїЅ Maks, 2010 |
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
|
Кому что, а нам автобус подавай! 04.09.2012
Общественный транспорт в нашем городе пользовался и пользуется популярностью, хотя ежемесячно до 200 новых машин появляется на дорогах Балакова (это данные с автосалонов, где машины продают). И все-таки безлошадных граждан куда больше. Вот вам цифры: ежегодно общественными автобусами перевозится полтора миллиона пассажиров! А ведь еще и троллейбусы в городе есть. В основном ездят в общественном транспорте пенсионеры. У них льготные проездные, но автокомбинат получает компенсации за льготников с большим отставанием. Перевезли пассажиров, бензин потратили, зарплату водителям-кондукторам выдали, а компенсации нет! Как работать в таких условиях, непонятно. Тем не менее автокомбинат работает, обслуживает 18 пригородных маршрутов и 9 дачных и всех до места довозит. Кстати, частные извозчики ни на дачи, ни на пригород не претендуют — одни убытки от такой езды. А почему убытки? Дело не в задержке компенсаций правительством, хотя это тоже влияет, главная беда — дороги между селами. Их просто нет. Например, взять дорогу в Большой Кушум — там сам районный депутат этого округа Е.П.Смирнов застревал по пути к избирателям. Дорога разбита аммиаковозами и щебенковозами, маршрут школьного автобуса по ней закрыт. Как детей доставлять теперь в Наумовку на учебу, непонятно. Может, проще доставлять учителей в Большой Кушум, вот только все равно по разбитой дороге придется ехать. Может, проще купить вертолет? В общем, пока вопрос открыт, дети ждут, а автобусы стоят. Но не будем о грустном. На кустовом совещании в Ершове в присутствии В.В.Володина было решено выбрать несколько приоритетных направлений в работе областного правительства, среди них — ремонт дорог в села и по селам. И это уже просвет, хотя ремонт будет, конечно, не в этом году, а в будущем, но если решено дороги ремонтировать, то работники автокомбината могут перевести дух. Одной проблемой у них скоро станет меньше. Е.Бокова
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 152 (пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ"). 35-43-70(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-81-11(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),36-00-15(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-84-44,35-85-85(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ) пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ", пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 60. пїЅпїЅпїЅ. 35-40-40. |
пїЅ 2010-13 www.stvbalakovo.ru пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |