пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |
пїЅ Maks, 2010 |
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
|
Закон обязателен для всех 01.11.2011
В нашем городе сложилась порочная практика неисполнения федеральных законов. Управляющие организации, входящие в ассоциацию «Жилищный комплекс» (гендиректор г-н Н.О.Тихомиров), в течение трех лет нарушали и продолжают нарушать ст. 161 ч. 1, ч. 2.3; ст. 162 ч. 2 Жилищного кодекса РФ. Эти управляющие организации игнорируют установленную законом обязанность быть исполнителями коммунальных услуг и заключать договоры с ресурсоснабжающими организациями на приобретение и поставку потребителям соответствующих коммунальных ресурсов. Ст. 161 ч. 1 Жилищного кодекса раскрывает такое понятие, как управление многоквартирным домом, и разъясняет, какие четыре основные функции должны исполнять управляющие организации. Это: - обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан; - надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме; - решение вопросов пользования указанным имуществом; - предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме. Управляющая организация, отказывающаяся от исполнения хотя бы одной из вышеперечисленных функций, не может называться таковой. Она в этом случае претендует на название обслуживающей организации. Многоквартирному дому, в котором проживает большое количество людей, необходим ответственный организатор с юридическим статусом, отвечающий за управление домом в широком смысле этого слова, так как государство полностью сняло с себя обязанность по содержанию жилого фонда, переложив это бремя на плечи собственников помещений. Вот почему депутаты Государственной думы в последних поправках к Жилищному кодексу не отменили, а наоборот акцентировали обязанность управляющих организаций выступать в качестве исполнителей коммунальных услуг и заключать договоры с ресурсоснабжающими организациями на приобретение и поставку коммунальных услуг. Правительство РФ Постановлением № 354 от 06.05 2011 г. также закрепляет обязанность управляющих организаций выступать в качестве исполнителей коммунальных услуг. В современном обществе отношения между собственниками помещений и управляющими организациями должны строиться на основе действующих жилищного, гражданского законодательства и нормативно-правовых актов. Это аксиома! Предоставление жилищно-коммунальных услуг должно осуществляться по принципу единого окна. Не должны жильцы бегать по ресурсоснабжающим организациям, отстаивая свои права. Для этого они и нанимают управляющую организацию. О нарушениях жилищного законодательства знает городская прокуратура, но она странным образом реагирует на эти нарушения. Так, бывший прокурор города С. Кузнецов заявлял, что это коллизии в законодательстве. Хотя обязанность прокуратуры не рассуждать о степени важности и необходимости тех или иных федеральных законов, а строго контролировать их исполнение. Действующий прокурор города почему-то избирательно относится к нарушителям закона. Так, в статье "Прокуратура выявила нарушение антимонопольного законодательства", опубликованной в "Свободной газете" № 79 от 11.10.2011 г., прокуратура усмотрела "нарушение" только со стороны ОАО "Волжская ТГК", хотя Жилищный кодекс и Правила предоставления коммунальных услуг не предусматривают за-ключение публичных договоров с потребителями, проживающими в многоквартирных домах, управляемых ТСЖ или управляющими организациями. В то же время управляющая организация ООО "Эко-Тон" явно нарушила Жилищный кодекс (ст. 161 ч. 1; ч. 2.3; ч. 12, ст. 162 ч. 2), заключив договор управления с домами №№ 92, 94, 96 по ул. Степной, отказавшись от обязанности быть исполнителем коммунальных услуг и заключения договоров с ресурсоснабжающими организациями на приобретение и поставку коммунальных ресурсов. Отказываясь от исполнения коммунальных услуг, управляющие организации к тому же сами себя лишают права бороться со злостными неплательщиками за полученные жилищные услуги путем ограничения или приостановки предоставления коммунальных ресурсов. Ограничить предоставление жилищных услуг отдельным неплательщикам технически невозможно. Вот почему управляющие организации практически не ведут работу по взысканию долгов. Пользуясь недостаточной юридической грамотностью собственников помещений и поддержкой депутата областной Думы М.Ю. Кискина, который курирует вопросы ЖКХ в г. Балаково, управляющие организации продолжают навязывать населению кабальные и противозаконные договоры управления. Сам законодатель областного уровня поддерживает нарушителей федеральных законов. На основании вышеизложенного призываем все управляющие организации к концу 2011 г. привести действующие договоры управления в соответствие с федеральным законодательством. Просим считать данную статью обращением в городскую прокуратуру и Роспотребнадзор. Уполномоченные представители собственников помещений в МКД: А.В.Серый, Т.А.Филькина, И.Б.Лешкевич, И.В.Егорова, М.И.Адамович
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 152 (пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ"). 35-43-70(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-81-11(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),36-00-15(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-84-44,35-85-85(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ) пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ", пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 60. пїЅпїЅпїЅ. 35-40-40. |
пїЅ 2010-13 www.stvbalakovo.ru пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |