пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
пїЅ Maks, 2010
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Думают ли о народе те, кто у нас верховодят?
16.02.2012


ПРОБКА НА ДОРОГЕ - РЕЗУЛЬТАТ НАШЕГО ХАМСТВА

Мы уже не замечаем, как растет число автомашин в нашем городе - ну заполнились дворы, ну перейти дорогу стало проблематично из-за потока машин, ну как-то не напрягает их количество. Правда, когда случаются аварии на узких улицах или на мосту и весь транспорт встает, понимаешь - как же много у нас авто!

Но на самом деле результат такого большого скопления машин напрягает больше всего работников ОГИБДД. Судя по докладу А.В.Рогова, зам. начальника ОГИБДД, на совещании при главе района, количество аварий на дорогах растет, и работы инспекторам хватает. Вот что говорит статистика: рост аварий в прошлом году составил 10 процентов, погибших стало на 100 процентов больше (2010 год - 18 человек, 2012 год - 36). Количество водителей, которые были в нетрезвом состоянии и совершили именно поэтому аварию, выросло на 8 процентов; количество аварий, в которых пострадали дети, выросло с 16 до 20.

А теперь о причинах: почти 30 процентов в списке причин занимает нарушение скоростного режима. Водители гоняют по городу без учета знаков и не соразмеряясь с собственными возможностями. Второе место держит нарушение правил очередности проезда перекрестков - это значит, что наши лихие водители либо надеются на то, что проскочат, либо просто не знают правил движения. Третье место - выезд на полосу встречного движения, что также характеризует водителей как людей, не понимающих правил и не уважающих окружающих. Кроме того, массово нарушаются правила проезда пешеходного перехода, проезд на за-прещающий знак светофора и управление в нетрезвом виде. Вывод один - культура наших граждан очень низка. Не уважают водители самих себя, не отдают отчет о последствиях, которые могут случиться из-за их нарушений, не думают об ответственности, которую придется нести в случае ДТП, вообще ни о чем не думают. Поэтому гибнут сами, калечат других людей, совершенно невинных, каждая авария - это для кого-то трагедия. Но из-за того, что этих аварий становится все больше, мы к ним привыкаем и не воспринимаем как что-то ужасное, естественно, не анализируем причины и не делам выводы. Поэтому случаются новые аварии, и так продолжается каждый год.

Отдельные слова в адрес пешеходов. Они тоже позволяют себе выходить на дорогу там, где им захотелось; в старом городе случается, что идут вообще по диагонали через дорогу, а в новых районах - вдоль дорожного полотна, и потому по вине пешеходов случается много аварий. Конкретно в прошлом году таких аварий случилось 39, были виноваты именно пешеходы. Два человека в них погибли.

Самый аварийный участок дороги на территории района - трасса Волгоград- Самара. На территории города - это набережная Леонова, улицы Вокзальная, Трнавская, проспект Героев, Факел социализма, Ленина. На этих дорогах хоть ставь постоянные посты, чтобы уберечь людей от гибели.

И после этих жутких цифр хочется спросить - почему же произошло сокращение работников ОГИБДД? И если уж произо-шло, почему не поставить камеры видеонаблюдения повсюду, и не просто наблюдения, а фиксации скорости, с которой едут наши водители? Не будем далеко ходить за примерами: в соседнем Татарстане инспекторов ОГИБДД не видно на дорогах, а везде стоят камеры и фиксируют скорость. Проехал трассу, не успел дома снять ботинки - тебе в дверь штраф. И к нему прикладывается фотография твоей машины с номером и документ, подтверждающий скорость, с которой ты здесь ехал. И все! Платишь безропотно, потому что с автоматом не поспоришь, а потом едешь, как положено, чтобы второй раз не платить. Да, дорого ставить такие камеры, а жизнь человеческая не дорога? А кто считал убытки от пробок на дорогах? И ведь этих пробок все больше. В них стоят машины часами, не довозя вовремя груз, работников и так далее.

И еще один важный момент - качество обучения водителей. Кто проверяет наши школы, как они работают, кого выпускают на трассу? Не секрет, что все можно купить: диплом, аттестат и права. Так вот, тот недоучка, которому дали права "просто так", думает ведь, что он водитель! Он садится за руль и несется … до первого столба. Кто виноват? В первую голову тот, кто выпустил такого на трассу.

Не один раз на совещаниях представителей ОГИБДД спрашивали: вот вы останавливаете нетрезвых водителей, еженедельно 40-50 человек, скоро у нас не должно вообще остаться водителей, вы их всех должны лишить прав! Почему этого не происходит? Ответ всегда был невнятным, типа не хватает доказательств для суда, чтобы лишить прав. И опять вопрос: а почему не хватает? Ведь сбор доказательств входит в обязанность работников полиции. Почему вы так плохо работаете? Если человек за рулем нетрезв, надо его однозначно лишать прав. Как - вопрос к специалистам.

Поэтому надо делать выводы, надо срочно отношение к аварийности на дорогах менять. Депутаты района этим уже озаботились, но хорошо было бы разработать конкретные мероприятия, которые реально повлияли бы на ситуацию на дорогах.


ДОЛГИ НАШИ

Наш молодой город (или молодежный?) стабильно стареет: уже 64,5 тысячи балаковцев получают пенсию! Каждый четвертый! Эту цифру озвучила на совещании при главе района начальник управления ПФР по Балаковскому району Л.В.Фяева. В прошлом году пенсионеров прибавилось на 815 человек. Конечно, это не только люди, вышедшие на пенсию по возрасту, это и инвалиды, которые также появляются неожиданно, непредсказуемо, в том числе и благодяря авариям на дорогах. Из всех пенсионеров около 30 процентов работают, причем в Центре занятости стоят на учете желающие получить работу инвалиды, потому что прожить на пенсию весьма сложно, хотя она ежегодно и индексируется. Так, в прошлом году размер пенсии вырос в среднем на 644 рубля, трудовые пенсии были индексированы на 8,8 процента, а социальные - на 10,27 процента. И все-таки люди, получая от государства пенсию, ищут работу, причем любую. Даже имея большой опыт и высокую квалификацию, они не всегда находят себе применение, потому что в сегодняшнем обществе требуются везде молодые, пусть даже неопытные, а пенсионеров при любой возможности пытаются отправить в "свободное плавание".

Но благодаря тому, что они работают, пенсионеры и получают возможность увеличить свое содержание и свою пенсию, так как им ежегодно ее индексируют. Пенсионный фонд всегда вовремя готовит документы, и наши пенсионеры получают все положенные доначисления и доплаты в срок, равно как и выходящий на пенсию работник быстро оформляет все необходимые документы, так как с ним специалисты фонда работают заранее.

И все-таки проблемы у фонда есть. За прошлый год Пенсионный фонд получил от всех работодателей пенсионных взносов 3 млрд 50 млн рублей. А потребность у нас в выплате пенсий за год составляет 5 млрд 856 млн рублей, то есть своими взносами мы потребности балаковцев в пенсиях не перекрываем. Обеспеченность своими средствами составляет 52 процента, остальное поступает из федерального фонда. В прошлом году выросли тарифы пенсионных отчислений с 20 до 26 процентов, но выросла и задолженность в Пенсионный фонд - сегодня она более 20 миллионов рублей. Это только текущие отчисления. А некоторые предприниматели не сумели пока рассчитаться за 4 квартал 2011 года, долг за этот период составляет 51,7 млн рублей. Наиболее крупные должники - строительные компании, так, "Стройэкс" задолжал Пенсионному фонду 12,1 млн рублей, "Саратовгесстрой" - 9,6 млн рублей.

Разумеется, Пенсионный фонд не остается безучастным к этой проблеме, выставляются инкассовые поручения на расчетные счета должников, направляются исполнительные листы в Службу судебных приставов, ведется разъяснительная работа с каждым должником. И в результате недоимка потихоньку погашается, хотя все не так просто. И среди должников почти нет злостных неплательщиков, у каждого из тех, кто не погасил свой долг, есть разумные объяснения причины такого накопления долга. Вот только пенсионерам это не очень интересно, они отдали свои силы работе на предприятиях, они отчисляли налоги, они имеют право получать пособие, которое мы называем пенсией. А у нас, работающих, есть обязательства этих пенсионеров содержать.


Число прочтений: 1326

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 152 (пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ").
35-43-70(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-81-11(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),36-00-15(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-84-44,35-85-85(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ", пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 60. пїЅпїЅпїЅ. 35-40-40.
пїЅ 2010-13 www.stvbalakovo.ru
                        пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ