пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |
пїЅ Maks, 2010 |
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
|
Хотите сметаны? Возите молоко по сельским дорогам 18.10.2011
На улицах и во дворах с каждым годом все больше машин. Но, тем не менее, общественный транспорт как был самым популярным, так и останется им еще надолго. В нашем городе перевозчиков много, а самый крупный и самый социально ориентированный - пассажирский автокомбинат. Вот несколько цифр: за 9 месяцев 2011 г. перевезено 4,5 млн пассажиров. По городским и пригородным маршрутам перевезено свыше 2,8 млн пассажиров, из которых 1,9 млн - 64,3 % - пользуются льготами на проезд. Рост пассажиропотока к соответствующему периоду 2010 г. составил 2,9 %, при этом число граждан, пользующихся льготами на проезд, выросло с 1,8 млн человек в 2010 г. до 1,9 млн человек в 2011 г. или на 5,5 %. Автокомбинат - единственное предприятие, которое обслуживает пассажиров по проездным билетам, с 5 числа каждого месяца в почтовых отделениях льготники покупают проездные билеты, а в специальных местах можно приобрести проездные для поездок в села. Так за 9 месяцев 2011 года продано 58,1 тыс. проездных для проезда в пригородных автобусах. Рост к соответствующему периоду прошлого года составил 3,1%. Число лиц, пользующихся правом льготного проезда, составляет 67% от общего числа пассажиров, перевозимых по пригородным направлениям. Льготники ездят по проездным за 50 рублей, все остальные могут приобрести проездной стоимостью 550 руб. без ограничения количества поездок, купить за 400 рублей проездной на дачные маршруты, но это только для пенсионеров. На автокомбинате работает менее 400 человек, средняя зарплата 13 тыс. рублей, финансовое состояние предприятия стабильное, хотя трудностей хватает. И главное - несвоевременность расчетов со стороны правительства за перевозку льготников. Несмотря на постоянные долги за перевозку льготников, предприятие все-таки умудрилось купить в этом году новый автобус за 3 миллиона и планирует купить на будущий год еще, а вообще надо покупать примерно 50 новых автобусов, чтобы обеспечить перевозку пассажиров на высоком уровне. И тут поневоле вспоминаются ряды новеньких автобусов, которые были подарены автокомбинату, кажется, совсем недавно депутатом Госдумы В.В.Володиным, а вот уже пришло время их менять! Но несмотря ни на что, на автокомбинате работать не в пример другим предприятиям выгодно, здесь тебе и бесплатные путевки, и комнаты разгрузки, и тренажерные залы, и даже свои врачи. На автокомбинате заключен коллективный договор, и в рамках этого договора выделяются деньги на операции (если таковые нужны) для своих работников. Вот такая социальная ориентированность и защита всех работников! Ну а какая защита гарантирована нам, пассажирам? Как сказал на совещании при главе района директор автокомбината В.И. Рогов, отбор водителей ведется очень тщательный, техосмотр автобусов ежедневный, постоянно идет повышение квалификации работников, и в результате водители автокомбината регулярно попадают в число призеров на городских и областных конкурсах водительского мастерства. Для обеспечения безопасности пассажиров и для повышения уровня контроля за движением все автобусы оборудованы спутниковой системой навигации ГЛОНАСС, позволяющей в режиме реального времени видеть на мониторе компьютера движение автобуса и иметь прямую связь с водителем, а также получать накопительную информацию о параметрах движения. Эта система позволяет контролировать выполнение маршрута водителем в соответствии с установленным графиком, а значит, контролировать маршруты движения автобусов, время движения, места остановок и время стоянок, скоростной режим движения, а также фактический расход топлива. Следовательно, все те водители, которые едут без остановок, либо не берут пассажиров-льготников, не относятся к автокомбинату. Поэтому, выбирая себе общественный транспорт, ориентируйтесь на тот, что принадлежит автокомбинату, так ваша дорога будет безопаснее. Кстати, о дорогах. Понятно всем, что какие бы ни были профессионалы водители и какие бы ни были новенькие автобусы, но дороги "убитые", то ехать нам, пассажирам, мягко говоря, не комфортно. В.И.Рогов все лето пытался привлечь внимание властей к отдельным участкам дорог в городе, указывая то на тот непроезжий отрезок, то на этот. Думается благодаря и его "крикам о помощи" городская власть начинает отказываться от ямочного ремонта как неэффективного и дорогого. Но плохих дорог у нас хватает, так что если возить по сельским дорогам молоко, то к концу маршрута в бидонах точно будет сметана, а то и масло. До сих пор не отремонтирован участок дороги от перекрестка ул. Коммунистической с ул. Заводской до конечной остановки 10 и 21 маршрутов и сама разворотная площадка. На конечной остановке 21 маршрута у магазина "Аэлита" проезжая часть имеет просадки, провалы, организована частная торговля, что создает препятствие для разворота общественного транспорта. Но самая большая проблема - доставка пассажиров в села. Сельские дороги не ремонтируются много лет, и скоро ездить по ним просто станет невозможно. Самым больным вопросом является на сегодня Ершовское направление - дорога буквально продавлена тяжеловесным транспортом. Движение по ней пассажирского транспорта закрыто с апреля 2011 года до настоящего времени. Без автобусного сообщения с Балаковом остались г. Ершов, села Елюзань, Березовка, Комсомольское, Пылковка, Наумовка, Малый и Большой Кушум. В плачевном состоянии находится дорога в с. Подсосенки. После нескольких дней работы автобусов по этому маршруту неизбежно приходится ремонтировать ходовую часть, неся немалые дополнительные расходы. Не отвечают требованиям безопасности движения по ГОСТам участки дорог: - от перекрестка с.Б.Отрог в сторону Саратова до строящегося завода ОАО "Северсталь"; - в направлении с.Н.Казаково - с/х Зоркинский (по обе стороны обочин - поросль деревьев, затрудняющая движение, ямы, выбоины, просадки. На плотине 3-го отделения нет ограждающих столбиков и тросового ограждения); - в направлении г. Пугачев до с. Кормежка - выбоины и просадки; в направлении сел Матвеевка, Николевка - выбоины и поросль деревьев по обе стороны обочин. После такой информации впору объявлять район зоной непроезжей, закрывать все движение по дорогам и начинать осваивать небо, то есть создавать муниципальную авиацию. Это, конечно, шутки. А всерьез жителям сел надо срочно писать обращения в Собрание депутатов с требованием заложить в бюджет 2012 года ремонт сельских дорог. Да уж и иски в суд пора подавать на местную власть, которая кроме разговоров с трибун о плохих дорогах никаких реальных мер по изменению ситуации не принимает.
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 152 (пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ"). 35-43-70(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-81-11(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),36-00-15(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-84-44,35-85-85(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ) пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ", пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 60. пїЅпїЅпїЅ. 35-40-40. |
пїЅ 2010-13 www.stvbalakovo.ru пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |