пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |
пїЅ Maks, 2010 |
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
|
Предложены меры по улучшению содержания дорог 11.03.2012
Учитывая остроту проблемы, районные депутаты пригласили руководителя ООО «Трасса-М», которое осуществляет содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения. На территории Балаковского района таких дорог в общей сложности 324 километра. На их обслуживание, как отметили специалисты, необходимо более 300 миллионов рублей в год. В прошлом году, по информации главного инженера ООО «Трасса-М» Алексея Клименко, было направлено 28 миллионов рублей, на 2012 год запланировано на 4 миллиона больше. Кроме того, на средства областного дорожного фонда будет проведён капитальный ремонт наиболее проблемных участков дорог БМР – в первую очередь на ершовском направлении. При разговоре народных избранников и представителя дорожной службы не всегда находились точки соприкосновения, но все были вынуждены признать одно обстоятельство, которое способствовало разрушению дорожного полотна. Речь идёт о большегрузах, перевозящих щебень из карьера. Есть опасение, что и после капитального ремонта дорог автомобильные махины снова «раздавят» дорожное полотно. Депутат Андрей Геращенко предложил налагать на владельца большегрузов внушительные штрафы или вообще запретить их передвижение по балаковским дорогам. Ведь получается парадоксальная вещь: регион вкладывает в дорожное строительство немалые средства, а коммерсанты зарабатывают деньги, не неся никакой ответственности за разрушение дорог. У Андрея Геращенко есть претензии и к самой «Трассе-М», которая, по его мнению, отстранилась от обслуживания дороги, ведущей из города на Балаковскую АЭС. На этом участке всегда можно увидеть дорожную технику станции, но никак не машины и тракторы обслуживающей организации. В свою очередь представитель ООО «Трасса-М» сетует на недостаточность денежных средств, чтобы обслуживать дороги в полном объёме. Так, по словам Алексея Клименко, согласно договору субподряда № 22 от 31 декабря 2010 года, заключенному на 2011 год между ООО «Трасса-М» и ЗАО «Рокада», объём финансирования работ по зимнему содержанию автодорог БМР составил всего 8727,338 тыс. рублей. На 2012 год, по информации Алексея Клименко, сумма заключённого договора составляет 19 934 308 рублей, в том числе по зимнему содержанию – 9 777 125 рублей. Содержание 1 км дороги составляет 6038 рублей в зимний период. Согласно Постановлению Правительства Саратовской области от 30 декабря 2008 года № 532-П « О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правилах их расчёта» выделенная сумма по договору, отметил Алексей Клименко, составляет всего 8% от нормативной потребности. Тем не менее для проведения зимних работ на период 2011-2012 гг. ООО «Трасса-М» заготовила 2800 тонн песко-соляной смеси на трёх пескобазах по обработке двух автодорог: Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград протяжённостью 83,2 км и Балаково-Духовницкое протяжённостью 37,7 км. На остальных дорогах протяжённостью 202,941 км песко-соляной смесью обрабатываются только опасные участки (участки с плохой видимостью, крутыми уклонами и кривыми малого радиуса). В настоящее время, по данным Алексея Клименко, у ООО «Трасса-М» в рабочем состоянии находится 22 единицы техники. Организовано круглосуточное дежурство. Производится каждодневный объезд дорог. Выполняются работы по зимнему содержанию автомобильных дорог в объеме и в нормативные сроки, предусмотренные договором субподряда. За январь-февраль 2012 года цикличность выезда машин по очистке дорог от снега составила 22 цикла, было израсходовано 958 тонн песко-соляной смеси. Как отметил Алексей Клименко, с начала года и до 22 февраля, когда давалась эта информация, закрытия движения автобусных маршрутов по причине несоблюдения нормативных сроков снегоочистки и противогололёдной обработки не было. Однако дороги были закрыты через несколько дней, когда пошли обильные снегопады. Надо отдать должное нашим дорожникам, которые вовремя занялись снегоочисткой, и к настоящему времени все автобусные маршруты на территории района восстановлены.
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 152 (пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ"). 35-43-70(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-81-11(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),36-00-15(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-84-44,35-85-85(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ) пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ", пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 60. пїЅпїЅпїЅ. 35-40-40. |
пїЅ 2010-13 www.stvbalakovo.ru пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |